В рыцарских магазинах ждут своих обладателей следующие полезности:
Зачаровать Пояс: Чары Проклятья Древних 1 (Capital city)
Зачаровать Пояс: Чары Воли Глубин 1 (Angels city)
Зачаровать наручи: Здоровье +12 (Sand city)
Проклятия на силу:
Чары слабости 1 Чары слабости 2 Чары слабости 3
Проклятия на ловкость:
Чары неуклюжести 1 Чары неуклюжести 2 Чары неуклюжести 3
Проклятия на интуицию:
Чары оцепенения 1 Чары оцепенения 2 Чары оцепенения 3
Проклятия на выносливость:
Чары чахлости 1 Чары чахлости 2 Чары чахлости 3
Проклятия на интеллект:
Чары тупости 1 Чары тупости 2 Чары тупости 3
У зачарованного вышеперечисленными свитками оружия появляется шанс на 5 ходов понизить характеристики противника (отнимает 30 статов). При повторном срабатывании проклятия на персонажа во время действия предыдущего - время продлевается до 5 ходов и отнимается еще 30 статов (но не более 60).
Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе для единичек, 2% - для двоек, 3% - для троек
Еще один вид чарок, которые вы можете теперь выбить:
Увеличение маны 1 Увеличение маны 2 Увеличение маны 3
Эти чарки навсегда увеличивают уровень маны. 3 уровня чарки, соответственно, влияют на количество добавляемой маны.
При зачаровании двуручного оружия, которым является посох, эффект удваивается. То есть в результате: +20, +40, +60 маны, соответсвенно. Для одноручного: +10, +20, +30.
ВАЖНО: чтобы зачаровать оружие надо или самому добыть чарку в ПТП, либо передать свое оружие тому, кто имеет необходимый свиток, но в этом случае ваше оружие не должно иметь к вам привязки. Привязанное оружие можете зачаровать только вы сами. Зачарованное оружие будет связано общей судьбой с первым, кто его оденет. Вы можете сколько угодно раз перезачаровывать своё оружие.
|